Услуги и решения
  
Поддержка
  
Как подключиться
  
Цены
  
Заявка на подключение
  
Документы
  
О компании

 Тел: (351) 265-37-14
          (351) 775-11-40
          (351) 775-29-86
 
 email: sales@e7.ru
 


О сети


Обратная связь


Личный кабинет



Главная: Как подключиться : Документы : Регламент

Регламент сети SUPN

1. Общие положения

1.1 Сеть SUPN (далее "Сеть") предоставляет услуги сети передачи данных предприятиям и организациям на коммерческой основе.

1.2 Сеть состоит из ряда связанных между собой сегментов, предоставляющих услуги на ограниченной территории. Условия предоставления услуг в различных районах могут отличаться друг от друга в пределах, определенных настоящим Регламентом.

1.3 Клиенты Сети заключают договор с организацией, обслуживающей сегмент сети в районе их местонахождения (далее "Оператор") на основании которого оказываются Услуги и производятся взаиморасчеты.

1.4 Официальным изданием Сети является сайт www.supn.ru все материалы, опубликованные в данном источнике, являются официальными материалами Сети.



2. Подключение, изменение местонахождения и расторжение договора.

2.1 Если иного не оговорено договором между Оператором и Клиентом, точкой подключения считается конечная точка коммуникаций на территории Клиента, соединяющих оборудование Клиента и Сети.
      Ответственность оператора распространяется до места входа проводов на территорию Клиента при условии, что провода принадлежат и смонтированы Оператором, что оговаривается в акте сдачи-приемки работ по подключению Клиента.

2.2 При подключении к Сети взимается плата за подключение в размере, определяемом географическим местонахождением сегмента Сети и сложностью работ по монтажу коммуникаций.

      Стоимость подключения определяется Оператором на основании собственной калькуляции затрат на выполнение работ. Оператор не предоставляет обоснования стоимости подключения для Клиента.

      Для работы клиента может быть использовано специализированное оборудование, которое Оператор может передать клиенту во временное пользование, либо в собственность. В этом случае клиент оплачивает стоимость оборудования, либо уплачивает залоговую стоимость в размере, определенном Оператором.

2.3 Если иное не оговорено в договоре между Оператором и Клиентом, под подключением понимается весь комплекс работ по созданию технических условий для оказания услуг сети - выделение порта технологии Ethernet и постоянного ip адреса, монтаж коммуникаций между оборудованием Оператора и точкой подключения на территории Клиента, проверка работоспособности системы, настройка оборудования Оператора.

      Оператор не выполняет настроек оборудования Клиента, но выдает рекомендации и исходные данные для выполнения настроек.

2.4 Плата за подключение взимается однократно (предоплата), если иное не предусмотрено договором между Оператором и Клиентом.

2.5 Услуги Сети предоставляются только по адресам, оговоренным договором между Клиентом и Оператором.

2.6 В случае изменения точки подключения без изменения почтового адреса Клиента (в пределах одного здания) Оператор имеет право выставить клиенту счет за проведение монтажных работ в размере их рыночной стоимости.
      Клиент имеет право самостоятельно произвести перенос точки подключения под свою ответственность при соблюдении технических условий, выданных Оператором.
      В этом случае Клиент обязуется уведомить Оператора не менее чем за 5 рабочих дней о планируемом переносе точки подключения.
      При изменении места подключения стороны оформляют дополнительное соглашение к Договору с указанием нового места подключения.

2.7 В случае изменения почтового адреса Клиента точка подключения не сохраняется. Договор между Клиентом и Оператором подлежит расторжению в установленном порядке. Для восстановления подключения на новом месте следует заключить новый договор с Оператором, обслуживающим новое место подключения. Скидки и льготы при оплате подключения могут даваться Оператором по своему усмотрению.
      Такой же порядок распространяется на создание второй и последующих точек подключения.

2.8 Если договором между Клиентом и Оператором не оговорено иное, клиенту возвращается часть суммы, уплаченной им за подключение в случае если с момента включения Клиента в Сеть прошло менее 6 месяцев.
      За каждый полный месяц прошедший с момента подключения Клиента к Сети размер суммы, подлежащей возврату при расторжении договора уменьшается на 1/6 часть платы за подключение.

2.9 В случае, если для работы Клиента использовано оборудование, переданное Оператором во временное пользование, такое оборудование подлежит возврату Оператору, а уплаченная залоговая сумма - Клиенту.



3. Базовый набор услуг.

3.1 Базовый набор услуг включает в себя следующее:

3.1.1 Постоянное подключение к сети Интернет по высокоскоростному каналу.

3.1.2 Регистрация и DNS поддержка домена третьего уровня в иерархии e7.ru.

3.1.3 DNS сервис для любого домена, зарегистрированного Клиентом в любой иерархии.

3.1.4 Выделение дискового пространства на web-сервере Сети для публикации сайта Клиента.

3.1.5 Предоставление Клиенту статистики по использованию услуг Сети.

3.1.6 Передача данных Клиента между удаленными подразделениями, имеющими точки подключения к Сети.

3.2 Связь с сетью Интернет осуществляется круглосуточно, без перерывов и ограничений.
      Ширина полосы пропускания внешнего (магистрального) канала делится между клиентами, подключенными к нему по принципу конкурентного использования.

3.3 Оператор обязуется в максимально короткие сроки устранять перерывы связи, обусловленные техническими проблемами, ухудшением качества каналов и сбоями в работе оборудования.
      Оператор не несет материальной ответственности за простои, связанные с техническими неполадками.

3.4 При подключении Клиента к сети устанавливаются следующие ограничения:

3.4.1 Запрещено установление tcp сессий в направлении извне в Сеть для адресов, закрепленных за шлюзами доступа и рабочими станциями Клиента из соображений безопасности.

3.4.2 Запрещена рассылка broadcast запросов и запросов на соединения по протоколу netbios через шлюзы Сети из соображений безопасности.

3.4.3 Запрещен доступ к внешним серверам по протоколам http, https и ftp из соображений оптимизации нагрузки на внешний канал Сети.
      Для использования ресурсов, доступных по этим протоколам предоставляется возможность использовать прокси-сервер без дополнительной оплаты.

3.5 Регистрация доменов в иерархии e7.ru для клиентов Сети осуществляется бесплатно. Регистрация доменов второго уровня и доменов других иерархий - согласно действующим тарифам.
      DNS сервис для клиентов сети предоставляется бесплатно.

3.6 Поддержка почтовых ящиков в любом домене осуществляется бесплатно для клиентов сети.

3.7 Для размещения собственного web сервера каждому Клиенту выделяется дисковое пространство и ip адрес на сервере Сети. Объем дискового пространства ограничен размером 10 Мб и может быть расширен до 50 Мб. по заявке клиента.
      Входящий на ip адрес сервера трафик оплачивается клиентом согласно действующего для него тарифного плана.

3.8 Для клиентов сети предоставляется возможность использовать авторизацию на прокси-сервере сети без дополнительной оплаты и получение статистики посещаемости ресурсов каждым зарегистрированным пользователем.

3.9 Для активизации ранее не используемой услуги, равно как и для вопросов по деталям реализации тех или иных условий оказания услуг Клиенту необходимо связаться с администрацией Сети.



4. Тарифы, условия их применения и порядок расчетов

4.1 Действующие тарифы на услуги сети назначаются Оператором индивидуально и указаны в Договоре между Оператором и Клиентом.

4.2 Для обеспечения расчетов за услуги Сети для каждого клиента ведется лицевой счет на котором учитываются взаиморасчеты между Оператором и Клиентом.

4.3 Списание сумм, предназначенных для оплаты услуг Сети, производится автоматически на основе статистики по использованию Сети не реже чем один раз в сутки путем уменьшения текущего остатка на лицевом счете.

4.4 Учет оплаты услуг Сети производится путем увеличения текущего остатка на лицевом счете не позднее суток с момента поступления денег на счет оператора Сети.

4.5 Услуги сети учитываются по тарифам, зависящим от состояния лицевого счета Клиента.
      В случае если текущий остаток на лицевом счете положительный, учет осуществляется по тарифам предоплаты, в противном случае действует повышающий коэффициент 25% (тарифы "в кредит"), если иного не указано в Договоре между Оператором и Клиентом.

4.6 Моментом изменения тарифов считаются сутки, в течение которых произошла смена знака текущего остатка на лицевом счете Клиента.

4.7 По взаимному согласию Оператора и Клиента лицевой счет может быть использован для расчетов за товары и услуги, не связанные с прямым назначением Сети (консультации, поддержка программного обеспечения и др.).

4.8 Базовый тариф учета трафика применяется всегда, если договором между Оператором и Клиентом не оговорено использование другого тарифного плана.

4.9 Для использования тарифного плана, отличного от базового, Клиент гарантирует потребление определенного количества трафика из расчета за 1 календарный месяц.
      Итоги подводятся ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Если Клиент не выбрал декларированный договором объем трафика, Оператор списывает с лицевого счета Клиента сумму, эквивалентную не выбранному за месяц объему по тарифу, действующему на 0 часов 00 минут 1 числа месяца, следующего за отчетным.
      Если Клиент превысил декларированный объем, дополнительных операций по лицевому счету не производится.

4.10 Для учета локального трафика между удаленными подразделениями используется тариф, согласованный между Оператором и Клиентом.
      Тариф в этом случае назначается Оператором в зависимости от его технических возможностей и требований, предъявляемых Клиентом.
      Оператор имеет право не предоставлять экономическое обоснование установленных им тарифов.

4.11 Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить тарифы на услуги Сети, при этом он обязуется уведомить Клиента об изменениях не менее чем за 15 рабочих дней до вступления изменений в силу.



5. Прочие условия

5.1 Оказание услуг сети может быть приостановлено Оператором в одностороннем порядке в случае если текущая задолженность Клиента за услуги Сети превысила установленный Договором предел, Клиент использует Сеть для действий, запрещенных действующим законодательством, либо действия Клиента препятствуют нормальной работе других пользователей Сети.